Главная > Номинанты > Новости > «Золотая пуговица» 2016. Решения по предложениям к конкурсу

«Золотая пуговица» 2016. Решения по предложениям к конкурсу

Дорогие друзья, уважаемые коллеги!

В сегодняшней новости мы расскажем о решениях Экспертного совета по предложениям к конкурсу, собранных из разных источников. Читайте об этом дальше:

  1. «Художественная составляющая должна быть во главе угла» (о номинации «Лучший дизайнер») – необходимо ли использовать критерии оценки художественной работы или качество переработки и интерпретации художественной работы дизайнером?

Принято на доработку в рамках проработки критериев номинации.

  1. Отказаться от оценки заявок экспертами, которые не связаны с деятельностью номинанта. То есть, чтобы вышивальные компании не оценивали книгоиздатели, а дизайнеров не оценивали архитекторы.

Приобретение товара потребителем – есть результат работы компании/мастера и принятия решения покупателем, исходя из своих личных предпочтений и осведомлённости о товаре/услуге по представленным данным, товаре. Заниматься тем или иным видом рукоделия, получать услуги покупатель может, не имея даже первого опыта в данном вопросе (например, первая покупка набора для рукоделия: как выбрать – покупатель ориентируется на то, что у него есть «здесь и сейчас», а именно упакованный продукт, или информацию в общих источниках). Равно как и потребитель, Эксперт может быть компетентен в тех или иных областях, однако это не может являться препятствием в оценке товара/услуги как в целом, так и по ограниченному списку критериев. Соответственно, в данном предложении отказано.

  1. К критериям по вышивальным наборам добавить: «На производстве можно отметить не только дизайны, а, например, ещё комплектацию и укладку набора».

Принято на доработку в рамках проработки критериев номинации.

  1. По оценке работ дизайнеров вышивальных схем: «Возможно ли введение конкурсного отбора работ, оценивать которые будут не специалисты из жюри, к данному ремеслу имеющие лишь посредственное отношение, а народное голосование? Проведение конкурса в данном случае будет учитывать мнение людей, к этой самой вышивке имеющих непосредственное отношение (сложность вышивки, удачность цветового решения, сложность в оформлении и т.п.), что для массовых производителей также принесет ответную связь с непосредственно людьми, покупающими эти наборы, и, как следствие, возможность увеличить покупательский спрос на наборы для рукоделия».

Принято на доработку в рамках проработки критериев номинации.

  1. По ним же: «Выставлять ограниченное количество работ от одного участника (например, 5 единиц), и по общей сумме голосов, набранных его работами за время проведения данного конкурса, уже выявлять победителя».

Принято на доработку в рамках проработки критериев номинации.

  1. Актуальность выбранного сюжета, направления творчества, техник, материалов – по сути, насколько дизайнер идёт в ногу со временем, с потребностями и вкусами покупателей. Может ли это быть критерием? Насколько субъективен такой критерий? На какие тренды опираться, кто является «законодателем мод»?

Принято на доработку в рамках проработки критериев номинации.

  1. Критерий: насколько просто, удобно, быстро можно найти информацию о дизайнере, его работах, приобрести их?– является ли обязательным критерием оценки и необходимо ли по этому критерию оценивать работу дизайнера?

Принято на доработку в рамках проработки критериев номинации.

  1. Оценивать не дизайнера, а конкретный дизайн. Т.е. на голосование дизайнеры выставляют 1-5 разработанных дизайнов и уже по ним проводится голосование и выбираются дизайны года от дизайнеров-фрилансеров.
  2. Оценивать вклад в индустрию может как раз таки экспертное жюри, и номинанты могут быть премированы за этот вклад из спонсорских взносов. Но при этом дизайнера оценивать по представленному портфолио к заявке.

Принято к дальнейшему рассмотрению Экспертного совета.

  1. Ввести «приз зрительских симпатий» как обязательную награду. Критерии: кто больше всего набрал голосов (не обязательно только Интернете, можно и на выставках людей опрашивать, но выкладывать результаты в группу конкурса).

Принято к реализации и к доработке по критериям. В случае наличия чётких критериев, на которые будет опираться Оргкомитет по данной награде, она будет принята к реализации в конкурсе.

  1. Сделать более подробной категорию вышивки. Сейчас пришли к выводу, что оценивать можно:

— Работы дизайнера — сюда самостоятельно может податься любой дизайнер, как от компании, так и фрилансер.

— Дизайны компаний — сюда может подать заявку компания и представить на суд дизайны своей компании.

— Наборы для вышивания — в разных техниках (крест, гладь, бисер, ленты и т.п.); по упаковке, инструкции, схеме, укладке, комплектации и прочему.

Принято на доработку в рамках проработки критериев номинации.

  1. Добавить номинацию «Самая ожидаемая новинка российского производителя в 2017 году» (без разграничений по тематикам).

Отказано, так как в рамках установленных дат в понятии «год» (приблизительный период с 20.01.2016 по 27.10.2016) у многих компаний нет информации обо всех новинках будущего года или сроках выпуска новинки.

 Есть вопросы? Напишите нам об этом. Ждём Ваших писем на наш e-mail: award@formularukodeliya.ru

 А также приглашаем Вас в группы конкурса «Золотая пуговица» в соцсетях:

— vkontakte
— facebook
— odnoklassniki

Вступайте, будем на связи!