Главная > Журнал «Burda. Пэчворк»

Журнал «Burda. Пэчворк»

Контактное лицо: Илья Вагнер, PR manager ЗАО «Издательский дом «Бурда»
Адрес: 127018 Россия, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 4
Тел.: +7(495) 797-45-60, доб. 23-12, +7(909) 902-82-39
i.vagner@burda.ru
http://burda.ru

Номинация: «Лучший журнал по рукоделию, творчеству и хобби»

Журнал «Burda. Пэчворк» посвящен одному из древнейших видов рукоделия, возникшему на Востоке, полюбившемуся в Европе и получившему второе рождение в Северной Америке.


Это уникальное издание позволяет читателям окунуться в увлекательнейший процесс создания мозаичных панно из самых обычных тканей. На страницах журнала можно увидеть работы выдающихся мировых дизайнеров и затем воспроизвести любую понравившуюся модель или почерпнуть вдохновение для создания собственного неповторимого квилта.


burda_logo_na_site-size«Burda. Пэчвок» – журнал по рукоделию мирового уровня, ориентированный как на опытных мастериц, так и на тех, кто только собирается освоить эту захватывающую технику. Здесь подобраны модели самых разнообразных стилей любого уровня сложности.


В каждом номере вы найдете специальный учебный курс, подкрепленный многочисленными цветными иллюстрациями. В нем подробно рассказано обо всех приспособлениях и инструментах, которые необходимо иметь под рукой для успешной работы. Этот курс знакомит читателей с основными принципами техники пэчворка и содержит множество полезных практических советов.


Цветные схемы, точные чертежи и подробные описания помогут всем желающим без особого труда освоить эту хитрую науку и воплотить в жизнь самые лучшие проекты. Сделанные своими руками оригинальные панно, яркие подушки, уютные коврики, нарядные скатерти и дорожки в лоскутной технике займут достойное место как в загородном доме, так и в городской квартире.


Строгие требования, предъявляемые типографиям, печатающим журнал, гарантируют высокое качество полиграфии.


В России Издательский дом «Бурда» продолжил выпуск знаменитого журнала Burda, который выходит в России с 1987 года, вывел на российский рынок множество европейских журналов, а также новые, российские, бренды.


Сегодня компания выпускает более 80 периодических журналов, около 60 специальных выпусков своих брендов и является лидером российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории. «Бурда» также успешно развивает цифровое направление и разрабатывает приложения для мобильных устройств. По данным TNS Gallup Media, более 34 млн человек читают журналы Издательского дома «Бурда».

  • Gallery image
  • Gallery image
  • Gallery image