Главная > Энциклопедия «Burda. Практика шитья»

Энциклопедия «Burda. Практика шитья»

Контактное лицо: Илья Вагнер, PR manager ЗАО «Издательский дом «Бурда»
Адрес: 127018 Россия, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 4
Тел.: +7(495) 797-45-60, доб. 23-12, +7(909) 902-82-39
i.vagner@burda.ru
http://www.burda.ru

Номинация: «Лучшая книга по рукоделию, творчеству и хобби»

«Burda. Практика шитья» – это новое издание энциклопедии для начинающих и опытных портных от самого известного журнала о моде, которую создают своими руками.


Впервые изданная еще в СССР в 90-х годах, эта книга передавалась из рук в руки, и даже в век Интернета другой такой сборник найти практически невозможно.
Книга «Burda. Практика шитья» была создана командой специалистов легендарного журнала «Burda», издающегося в Германии с 1949 года. В каждом его выпуске публикуются десятки выкроек с подробными инструкциями, как создавать модную одежду и аксессуары. Когда в 1987 году «Burda» стала выходить на русском языке, это стало настоящим «окном» в европейскую моду для советских женщин.
«Наш учебный курс станет надежным помощником для всех любителей шитья. Шаг за шагом мы расскажем обо всех швейных операциях и проиллюстрируем их выполнение множеством рисунков. Мы посоветуем, как правильно скорректировать выкройку по фигуре, чтобы сшитые модели хорошо сидели. Отдельные разделы книги посвящены тканям, инструментам, фурнитуре – всему, что может пригодиться для работы», − добавляет главный редактор российского издания «Burda» Марианна Макарова.
Для тех, кто предпочитает цифровые форматы, книга также выпущена в формате приложения.


Издательский дом «Бурда» создан в 1995 году. Основатель российского Издательского дома «Бурда» немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 6 издательств: в России, Украине, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии.


В России Издательский дом «Бурда» продолжил выпуск знаменитого журнала Burda, который выходит в России с 1987 года, вывел на российский рынок множество европейских журналов, а также новые, российские, бренды.


Сегодня компания выпускает более 80 периодических журналов, около 60 специальных выпусков своих брендов и является лидером российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории. «Бурда» также успешно развивает цифровое направление и разрабатывает приложения для мобильных устройств. По данным TNS Gallup Media, более 34 млн человек читают журналы Издательского дома «Бурда».

  • Gallery image